Все комментарии пользователя dvsap

Уважаемые друзья!

Из-за устаревания движка наш ресурс временно работает в ограниченном режиме. Мы работаем над обновлением. Просим прощения за доставленные неудобства.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
14 Июль 2012 - 13:09

как то нелогично желание курить с желанием жить в экопоселении/РП, тем более пить. Я еще понимаю если человек вырастит натуральный табак и вечером уставший набьет трубочку и закурит и выпьет вина из своего же виноградника. Так дело в том что все сигареты набиты смолами никатинами, бумага сама непонятно чем пропитана, а фильтр видели какой после курения. Фу гадость, я уважаю тех, кто уважает себя, уважает свое здоровье, а кто ерундой балуется, ну типа да в детстве все закурили, ну и я за всех, так просто в толпе стоял. Мы здесь все Личности, нас толпа не может сбить с толку. Про спиртное тоже самое, за компанию пить не стоит, компании нынче дурные. Я сам не пью и не пил и не понимаю что там в вине или водке есть хорошего. Но если человек желает выпить, вырасти виноград, сделай из него качественное вино и на праздник какой нибудь семейный, не общественный, выпей немного, чтобы не напиваться, а именно выпить, как сок например. На людях пить не следует, не показывай свою натуру. Я не пью только из-за того, что вижу как спиртное затуманивает у людей разум. Я не хочу, чтобы мой мозг начинал путаться в мыслях, я не для этого живу, мне хорошо только тогда, когда я все контролирую и чувства и эмоции и поведение. Да и еще никто ни разу не сказал, что я не компанейский или там какой-нибудь нелюдимый, все уважительно ко мне относятся и давно перестали предлагать выпить.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
14 Июль 2012 - 12:18

все таки интересное поселение в плане расположения, мне нравится р. Волга, я вот искал вдоль нее что-нибудь, вот смотрю есть такое поселение интересное. У меня у самого дача на р. Дон, там тоже места шикарные, так что понимаю о чем речь. Вот только как то непонятны умыслы поселенцев. Очень много празднований и песен. Я готов трудится по многому и часто. Праздники сам себе устраиваю когда душа на то лежит. А просто иметь кучу праздников ради праздников, не вижу смысла. Праздники нужны но не в таком количестве. Согласен допусти с мужским и женским праздником. С праздником 1 мая и 9 мая, допустим день детей надо, осенью праздник уборки урожая ну и новый год, больше особо нет смысла. Остальные встречи устраивать не как праздник. А допустим раз в месяц сели, обсудили кучу вопросов общих, потом принесли на стол еды, поели вместе и дружно разошлись, так сказать чтобы коллектив оставался единым.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
14 Июль 2012 - 12:06

Вот вопрос тогда такой, а возможно ли создать у себя атмосферу на низменности аналогичную как в горном воздухе, ну может какой ионизатор или некий набор растений, или специально водопады сделать, чтобы воздух насыщали, чтобы сидел у себя на лавочке перед домом, а воздух как в горах и полезный и такой же вкусный)))?

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
14 Июль 2012 - 12:04

Ну вот еще один единомышленник, осиливший чтилово)))
Я тоже полностью не за автономность, а просто за некоторое удаление от городов, но надо поддерживать связь, чтобы дети могли получить высшее образование и сам ты мог иногда черпать полезное для себя что то. Ну или вот поломалась солнечная батарея, через лет 15-20, что делать все равно надо в город ехать, что то продать и купить новые элементы, есть такие вещи, которые сам не можешь сделать, а без которых сложнее. Конечно можно полностью исключить все лишнее, жить только с природой. А смысл? Есть ли какой то обоснованный смысл. Пока не вижу, вроде все в городах повырастали, ничего страшного в этом нет, просто есть более лучшие пути существования, мы выбираем их, но город как источник полезностей мелких не надо исключать.)

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
14 Июль 2012 - 10:44

кстати, схожие мысли, а от рейдеров также можно немного обезопаситься, если найти 2х-3х единомышленников и как бы соседями будут, полностью быть в одиночестве это все же опасно, ведь не только о себе надо думать, но и о семье, ты то защитишься, но вдруг тебя рядом не будет, на другом краю поля или отъехал в соседнюю деревню, для сбыта/покупки
Так же сам думаю о половинке)))) ведь столько идей в голове, работать хочется на своей земле, для себя, для семьи, творить что то руками, а не помогать кому то денег заработать. Но молодых девушек я так понимаю очень мало, кто интересуется РП.
Да и к вегетарианству отношусь положительно, в том плане, что сам человек выбирает себе варианты, но ведь растения тоже живые, если я вложил труд в посадку помидоров и знаю от какого куста с прошлого года было семя, если я во время выращивания из семечки саженцы у себя на подоконнике не слежу за ним, не ухаживаю, потом аккуратно высаживаю его в открытый грунт, потом опять слежу, вот для меня помидоры, огурцы, кусты разные, все деревья абсолютно живыми считаются, у меня есть свои любимчики, так что теперь не есть совсем, тем более еще нету на земле пищи произведенной из камня, или нефти (хотя это тоже можно считать отчасти природными живыми). Также человек может быть и хищником, пойти в лес и поймать какое нибудь дикое животное, да он то поймает, голова есть, но тем самым резко начнет уменьшать популяцию диких животных. Поэтому компромисс и найден, высаживать возле дома растения и выращивать домашних животных, не для издевательств или ради факта убийства, а только ради еды. При этом я считаю что человек может еще в благодарность природе, высаживать деревья в лесу, где их мало, выпускать мальков рыбы, для поддержания популяции, подкармливать диких животных особенно зимой, когда с питанием проблемы. Человек на то и должен быть разумным, что может оптимально выбрать самый гуманный способ для всех. Я не призываю есть мясо тоннами, я предлагая с уважением относиться ко всему что дает природа и помогать ей в ответ, так сказать не нарушая гармонию и найти свою пищевую цепочку. Это все естественно и волк зайца ловит, теперь его гнобить за это чтоли. Да кстати Зепп Хольцер сам разводит животных, но нашел более гуманный способ убивать их, чтобы и кровь не испортила мясо и чтобы само животное меньше страха испытывало перед умерщвлением, почитайте как он это делает.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
13 Июль 2012 - 16:41

Это Вы еще в горах не бывали, я служил как то на полигоне Тарское-1, что рядом с Владикавказом, так там 1500 м над уровнем моря, вот там невероятно близко звезды кажутся и небо очень чистое ночью. Был там в марте-апреле, так там такая высота сказывается на том, что ночью мороз был, в бушлатах выходили на улицу, а днем в одних штанах и маяках, очень жарко было)). Еще заметил, что любая ранка, любой порез заживает за 1-2 дня, что просто нереально, тем более до этого полигона, любой порез или ранка превращались в гниющию рану, а тут при том же питании и тех же условий службы, все совсем наоборот. Очень красивые места, чистейщий воздух, вкусная и очень холодная горная речка. Так что город для меня давно как клоака считается, после таких то мест)

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
12 Июль 2012 - 23:06

Да не вопрос, мыслей то много, просто хоть книгу пиши. Только не все это будут читать (опыт книгописания есть))). Респект тому, кто хоть этот текст прочитал)))

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
12 Июль 2012 - 11:08

Сам я полностью сторонник добра и мира, в полном его проявление. Добра и мира окружающим. Никогда не пил спиртного, не курил, наркотиками не балуюсь. Вполне разумен и адекватен во многих вопросах, абсолютной фанатичности в определенных направлениях нет, все обсуждаемое и решаемо. Для себя определил, что в ближайшее время буду переезжать в Родовое поселение, где буду полностью посвящен труду и росту. Хотелось бы просто корректно завершить свою работу в Москве, так как бросать дела я не привык.
Имеется много хобби и увлечений, примерно с 2 десятка)). Всем хочу уделять хоть немного времени, думаю в поместье многие из хобби полностью раскроются, также понимаю, что зимой заметно больше будет времени на хобби.
По опыту уже с братом построили дом из сруба, в подмосковье, где он сейчас благополучно живет, я даже сам смог организовать всю сборку сруба, так как лидерские качества и смекалка мне позволяет это делать. Бригада по сборке сруба, какая то вялая была. Также полностью разобрался в вопросе автономности, сам заядлый электронщик, для меня эти вопросы довольно просто решаются, сейчас как раз буду на дачу одному человеку делать небольшую солнечную батарею (купил на ебее отдельно элементы, несравнимо дешевле с готовыми, осталось только из них собрать готовую батарею, цена вопроса всей батареи примерно 3 т.р., против 12 т.р. готовой батареи).
Для меня наверное более главный вопрос это с кем туда переселяться, мама то меня полностью поддерживает и доверяет, согласна сама переехать со мной, если я буду в этом уверен. Но вот вопрос с кем туда переезжать, хотелось бы найти девушку, которая готова у жизни на своей семье, для поддержания очага и быта. Мне 27 лет, а девушки примерно такого возраста не всегда еще готовы к подобной жизни, все еще "городские")))

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
8 Июль 2012 - 16:54

написал(а)
Окна двойной полиэтилен по деревянной раме внутри и снаружи.

а в чем прикол в таком доме полиэтилен, ведь как бы вопрос в долговечности его да и вообще экологичности, а так стекло в три слоя и больше ничего не надо)

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
8 Июль 2012 - 12:09

ну да, в целом пути твои понятны, я конечно более определенные взгляды имею, в том плане, что у меня с самого начала было определение плохого и хорошего, искушениям не поддавался, творил только добро, после армии развил в себе коммуникабельность, тем самым нахожу много интересных контактов и интересных людей соответственно, мне в целом неинтересны сакральные истины ведической культуры славян, я могу просто принять это как знак неплохого направления, но не могу сам следовать этому, просто для себя я в этом смысла не вижу, а вот за здоровый образ жизни, за посиделки на природе, это я всегда за. Тем более все както хочу поехать на море на велосипеде (а это около 1500 км), думаю даже один, а это отдых на природе с костром, искупаться в речке, также можно проложить маршрут через пару тройку экопоселений и родовых поместий, чтобы сразу много дел сделать за одну поездку))). Сейчас много тренируюсь, всю зиму катался каждый вечер, вон недавно до брата и назад доехал за 7 часов в пути, с отыхом у него, ничего вышло примерно 90 км, физически считай готов.