Все комментарии пользователя dvsap

Уважаемые друзья!

Из-за устаревания движка наш ресурс временно работает в ограниченном режиме. Мы работаем над обновлением. Просим прощения за доставленные неудобства.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
29 Июль 2012 - 09:16

По поводу книг, полностью согласен, что многие книги в нас пробуждают какие то порывы и напоминают нам старые ощущения немного подзабытые, да много эмоций книги вызывают. Но я с какого то периода самосознания научился с книг черпать именно ту информацию, которая необходима мне. Простой пример, занимаясь радиолюбительством еще в детстве у меня дома было небольшой количество журналов "Радио", только начиная в детстве заниматься электроникой, я перелистывал свою стопку журналов и не понимал ничего, а вот где понимал, то и читал, как правило это было простые схемки из раздела "Для начинающих", меня это устраивало, я пробегал глазами все статьи, но в них ничего не понимал, я читал, но не понимал, было все сложно и даже в целом неинтересно. Потом прошел какой то период, я повышал свой уровень знания электроники, также садился и перелистывал опять эти же журналы, мне уже стали интересными и понятными другие разделы журнала, которые ранее были не интересны и не понятны. И так со временем я стал понимать весь журнал, ну кроме некоторых разделов, которые мне просто уже реально неинтересны были, так как я не собирался охватывать все области электроники. Вот с того периода я и понял, что все что есть в книгах, оно нужно только то, что понятно и интересно. Да и сами книги тоже интересны те, которые нужны и понятны. И для себя выбирать нужно ту информацию, которая нужна, а не та что написано. Если я буду все читать, что написано и верить этому, то все надписи на заборе меня с толку собьют. Человек разумный он на то и разумный, чтобы понимать книгу как ему надо, а не как она написана.
Конкретно к книге Мегрэ, то верю что хорошая, но мне она просто пока не интересна, я саму идею Родового поместья давно уже понял, еще с 16 лет примерно о таком чем то думал, на даче по полгода жил в город не выбираясь, экспериментировал с разными способами посадки растений и ухаживании за ними, высадил новые кусты винограда и 2 деревца персиков, все это мне интересно и оно мое, мне для этого книги не нужны)))
Я сам пишу книгу, так что понимаю, что я могу в ней играть разными словами, разными темами, да как угодно могу изложить суть вещей. Поэтому понимаю, что книга это слова автора, а слова это просто мысли, это не закон, это не истина, это просто мысли человека, верю что очень хорошего человека.
Давайте будем разумными, объединяться идеями общими, у каждого человека свое Я и с этим нельзя спорить, если навязывать каждому свое, то вы убиваете в нем Я, это плохо, это начинает попахивать системой, от которой мы уходим в РП, пусть каждый на своей земле будет личностью, этого его территория и он вправе жить как хочет, самовыражаться. Но запрещать его или строить по линеечке, вы уподобитесь всему тому, от чего мы отказываемся. То на то менять смысла нет.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
29 Июль 2012 - 08:53

Да и сколько лет вы употребляете сырую пищу? Может не так много чтобы говорить о физических способностях. Да и хотелось бы реально проследить историю не 2-10 лет сыроедения, а именно что родители стали сыроедами в какой то период, потом после хотябы 10 лет родились дети и вот к 40 годам детей, в каком бы они физ состоянии были бы. Вот тут тогда более реально говорить что физически полноценны ли. А за малый период нет смысла пока об этом упоминать

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
29 Июль 2012 - 08:50

а есть ли вообще рай, чтобы говорить мы ели в раю только сырые продукты. А вот интересно как же зимой есть, необходимо консервировать, а используете ли вы машины, или пластмассы ведь очень вредно, в раю этого ничего не было, да и телевизоров не было, а уверен вы от него не отказались, ну или многих других благ цивилизации, ведь в раю (условно) человек жил в гармонии с природой, у него не было одежды, так что же вы призываете питаться как в раю, но при этом не отказались от остального что принес нам современный мир. Это то больше всего и расстраивает, что человек упирается в какой либо идее, но при этом забывает что в остальном то он не очень соблюдает. Просто это некая форма самовыражения, человек думает что он что то реальное внес в свой образ и чтобы доказать что он прав, он выражает это разными способами.
Если грамотно все делать, то каждый живет как хочет, но вот например когда вас конкретно спросили по способы питания, то вы уже рассказали свою идею, но когда это громко звучит из уст человека, то это дает тему для споров. Ну да про само существование рая, не знаю, не верю, верю что были неандертальцы, предки человека, со своим образом жизни, до изобретения огня питались за счет собирательства, плодов земли, думаю все же они ели и сырое мясо, но когда был изобретен огонь, то это и послужило началом кулинарии. Я не думаю, что люди тогда были сатанистами и его послушались. Но также знаю много верующих и церковно-служащих они пока не отказываются от варено-жареной пищи. Не знаю где истина в ваших словах, но как то так выходит, что это просто идея узкого круга людей, которые как свидетели йоговы распространяют альтернативную веру чтоли. Верить никому нельзя, верить можно только себе и своим очень близким. Я вам не верю.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
25 Июль 2012 - 08:03

Человек-разумный (пресловутый хомосапиенс), на то он и разумный,что может использовать опыт и знания других смешивать со своими и применять для себя в любом удобном для него виде. Благо есть интернет и множество видео на ютубе или еще где, для изучения этого непростого вопроса, но в целом все и так понятно, зачем нам еще вызывать спеца, чтобы он тоже самое показал только на практике. Ну может только для танкистов если или для ленивых)))

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
25 Июль 2012 - 07:52

а так это уже другой разговор, тогда полностью согласен, я за практичность)))

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
25 Июль 2012 - 07:23

я наверное больше еще хотел выразить то, что просто праздники у вас выражены больше чем остальные дела, не видна организация коллектива, его быт, некоторые технические нюансы, просто с самого начала так показалось, что приезжайте у нас много праздников, у нас хорошо. Приезжать ради праздников и то что все там хорошо не интересно. В общем наверное мало общей информации и акцент на всякие там празднования, вот поэтому я и написал то сообщение.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
25 Июль 2012 - 07:23

я наверное больше еще хотел выразить то, что просто праздники у вас выражены больше чем остальные дела, не видна организация коллектива, его быт, некоторые технические нюансы, просто с самого начала так показалось, что приезжайте у нас много праздников, у нас хорошо. Приезжать ради праздников и то что все там хорошо не интересно. В общем наверное мало общей информации и акцент на всякие там празднования, вот поэтому я и написал то сообщение.

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
24 Июль 2012 - 17:21

реклама чтоли?

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
17 Июль 2012 - 02:44

я вас прекрасно понимаю, но у меня малость другие взгляды, самое главное все таки, хотелось бы поюжнее, и о вас информации никакой здесь нет, добавьте пожалуйста на карту свое поселение с описанием

dvsap аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 05.07.2012. В последний раз был здесь 3 года 16 недель назад.
 :
17 Июль 2012 - 02:27

они то его расхваливают, что им досталась такая честь его встретить в Москве и он дал им уроки. На самом деле, дело то не в идолах, а в том что Зепп все правильно говорит, а когда человек правильно говорит, почему бы не прислушаться или вы все националисты