Все комментарии пользователя whitebone

Уважаемые друзья!

Из-за устаревания движка наш ресурс временно работает в ограниченном режиме. Мы работаем над обновлением. Просим прощения за доставленные неудобства.

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
4 Январь 2010 - 10:29

To Валентинка: Без хорошей и слаженой команды -- боюсь, что очень и очень не скоро. А с хорошей командой, думаю, уже через полгода можно запустипть первую альфа-версию. Smiling

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
7 Август 2009 - 10:18

To dects: Сереж, рад за тебя. Smiling

Недавно заходил на сайт http://blender3d.org.ua, так там говорят, что вышла уже новая версия (то ли 2.49, то ли 2.50), в которой учли прошлые недостатки и ускорили Игровой движок (BGE)!!! Плюс, еще много разных "вкусностей" насовали. Так что, теперь самая прямая дорога к моделлингу. Smiling

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
3 Август 2009 - 11:24

To softsam
Приветствую Вас в нашей команде.

Если предположить, что цикл разработки очередной версии игры будет равным 6 месяцам (120 рабочих дней)

Осмелюсь спросить, а откуда такие цифры взялись? Из каких расчетов? Eye-wink
По такой логике, через 5 лет нам НУЖНО выдать на-гора аж 10 версий Игры. Jawdropping!
Не надорвемся ли? Eye-wink

Любую игру можно представить в виде 4 основных элементов:

Честно говоря, не совсем понятно именно ТАКОЕ разделение. Shocked
Наверное, это на взгляд программиста, Да? Eye-wink
А в Гейминдустрии уже давно сложились такие основные составляющие любых Игр:
Жанр, Сеттинг, Сюжет, Атмосфера, Геймплей.

Кто должен говорить, что рисовать Художнику?
Кто должен говорить, что запрограммировать Программисту?
Кто должен говорить, какие именно данные подготовить "Информатику"?
Кто должен рассказать Писателю, о чем будет Игра?
Eye-wink

Нужно что-то делать с инфой об игре: должна быть непротиворечивой, лаконичной и наглядной, чтобы заинтересовать новичка

Здесь полностью согласен. Пообсуждаем? Smiling

Нужен сайт, где бы публиковались задачи

А чем тебе этот сайт плох? Eye-wink

Хорошо бы на азведи сделать поддержку совместного редактирования диаграмм

Хорошо бы. Особенно с поддержкой "защиты от вандалов", как на Wiki-движке. Smiling

1. Определить руководителя и ключевых исполнителей по направлениям (5 дней);
2. Общими усилиями дописать уже существующий концепт-документ (10-15 дней);
3. На основании концепт-документа выполнить постановку задач по направлениям (5-10 дней).

"Оптимист -- это плохо информированный реалист" (C) Smiling

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
15 Май 2009 - 12:05

Вот интересный, на мой взгляд, подход у фирмы Stardock к разработке Игр.
http://www.dtf.ru/articles/read.php?id=55387
Чистый бизнес и ничего более. А результаты ошеломляющие:
Бюджет игры ~ $500 тыс - $700 тыс, а сборы зашкаливают за $10 млн.
При этом стоимость одной копии ~ $40 - $50 и ни какой защиты от Пиратов. Smiling

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
13 Май 2009 - 12:58

Почитал в Инете про "раз-", "без-", и все такое.
Да, многовато еще тараканов в головах у многих. Smiling
Спорить по этому поводу не буду, но, напоследок, предлагаю вот эту ссылку:
http://www.bookcase.kz/2008/10/10/almaty-j/errors/nash-obshhijj-vrag-pristavka-bez-bes-2
Первоисточник, на который ссылаются в этой заметке, здесь:
http://www.pravoslavie.ru/sretmon/uchil/marsheva-bez.htm
А там -- пишите как хотите.
Кстати, книги Мегре написаны по нормам современного языка.
Видимо, не в приставках дело, а в чем-то другом. Eye-wink

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
30 Апрель 2009 - 17:01

На сегодняшний момент, я вижу следующие основные задачи геймдизайнера:

1. Идея, цель Игры (завершено)
2. Концепция (завершено)
3. Жанр, фокус (завершено)
4. Сеттинг (завершено)
5. Целевая аудитория (завершено)
6. Сюжет
7. Игровой мир (завершено, краткое описание)
8. Персонажи
9. Ролевая система (основные моменты)
10. Игровые сцены, карты
11. Предметы
12. Интерфейс
13. Геймплей (завершено, краткое описание)
14. Концепт-документ, Дизайн-документ, Future list (фишки)
15. Роли и вакансии разработчиков

Если есть вопросы -- давайте обсудим. Smiling

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
30 Апрель 2009 - 16:56

Из ментальной карты получается вот такой, с позволения будет сказать, "Концепт-Документ" (Game.rar 30.04.2009 550 Кб).
В дальнейшем он будет дополняться.

Прикрепленный файлРазмер
Game.rar 550.71 кб
whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
29 Апрель 2009 - 11:14

To leo_cat:

Собака - всё же хищник.

Ты еще вспомни, что в роду у собак есть волки и медведи. Smiling

Говорю же, это вопрос ВОСПИТАНИЯ. Вспомни обряд венчания и закладки Родового Поместья всеми соседями. Там есть отрывок про детенышей животных. Так вот их там держат всех вместе. То есть, воспитывают с детства.

И опять повторяю: "А остальные питательные вещества собака найдет сама: травки разные, букашки-таракашки, мелкие грызуны и т.д."

Разве я отрицаю, что собаки это хищники? Smiling

Я просто говорю: "Так что, просто люби свою собаку и обстоятельства сами подстроятся."

А то, что она бегает в соседнюю деревню...
Ну так надо еще проверить, кого именно она там ест? Если ест вообще. Может она там санитаром деревни на полставки подрабатывает, как волки? Smiling

По-моему, слишком много заморочек, на такую вполне простую тему. Smiling

P.S. Кстати, на счет сои будьте ОЧЕНЬ осторожны. Почти ВСЯ современная соя -- это ГМО. Sad

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
28 Апрель 2009 - 10:56

На сколько я знаю, собаки считаются всеядными животными. Как и Человек.
Это, по большей степени, вопрос воспитания. Если приучил с детства есть каши да борщи, то и получишь вегетарианскую собаку.
А остальные питательные вещества собака найдет сама: травки разные, букашки-таракашки, мелкие грызуны и т.д.
Так что, просто люби свою собаку и обстоятельства сами подстроятся.
Smiling

whitebone аватар
Не в сети
 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 02.02.2009. В последний раз был здесь 14 лет 9 недель назад.
24 Апрель 2009 - 16:06

Прочитал, все очень понравилось.
Один только малюсенький нюанс все никак не идет из головы?
Просветите недотепу. Разве следующие слова:
Безплатно
Безценно
Безпокойство
Безхозна
Безконечно
не должны писаться через "С"? Или правила Русского языка в России другие? Sad