Все комментарии пользователя Александр Викторович

Уважаемые друзья!

Из-за устаревания движка наш ресурс временно работает в ограниченном режиме. Мы работаем над обновлением. Просим прощения за доставленные неудобства.

 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 09.03.2016. В последний раз был здесь 8 лет 6 недель назад.
 : Нет
11 Март 2016 - 16:51

Здравствуйте!

В своё время, присутствуя на встрече с Даяной Кристиан , и внимательно наблюдая за её логикой и своими ощущениями, - я пришёл к следующему пониманию:

1. Предлагаемая коллегами из США методика «коллективного управления обществом» под видом социократии и мирового опыта экологических общин, является разновидностью плавно внедряемых инструментов установления глобального контроля над обществом. Некая, приукрашенная «духовной любовью» и «заботой о нашем благе» форма ювенальной юстиции… В политике это называется мягким перехватом управления.
2. Система ориентирована на стирание смысловых границ между экологическими поселениями в их западном понимании и Родовыми поместьями России.
Как минимум, с тремя отчётливо просматриваемыми целями: а) вписать национальную идею России о родовых поместьях в мировую социально-финансовую систему ценностей прозападного образца; б) Завуалировать возрождение в России образа жизни, усиливающего роль здраво ориентированной семьи и её рода на пути возврата человека к его божественному содержанию и силе; в) поглубже внедрить в коллективное подсознание владельцев родовых поместий, - стремление к бизнесу как к основе благополучия в поселениях.
3. Систему можно и нужно рассматривать как допустимый к осмыслению опыт обустройства и управления в экологических поселениях США и стран запада, сформированный в специфичных для них условий осознанности мировосприятия.
Относясь к этому опыту без преклонения и слепого следования системно «духовным» методикам управления коллективом родовых поселений. Помня об опыте наших предков и допущенной ошибке.

В прямой связи с вышеизложенным, хочу напомнить всем нам то, о чём согласительно умалчивает Даяна Кристиан, о чём, со слов Анастисии, пишет в книгах Владимир Мегре, и о чём стремился напомнить всем нам один из первых основателей поселения родовых поместий (Ковчег) - Фёдор Лазутин. А именно:

В сравнении с экологическими поселениями прозападного образца, Предназначение Родовых поместий, кратко, можно определить следующим образом:

Через осознанно выбранный человеком, с любовью и мечтою о сотворении прекрасном, - участок живой земли (Родового поместья) - собою сотворить на нём пространство любви (условия для дальнейшего главного творения);

Назвать тот участок своей малой родиной, навечно наследуемой по роду;

Соединить в том месте три плана бытия человека и три составляющих любви, навсегда вернув в семью вселенскую энергию Любви и поддержку - соучастие Создателя-Отца ;

Через восстановление утраченных связей с живой природой своего родового пространства и космоса, - вернуть осознанность человеком своего предназначения и божественное подобие - как сына (дочери) Создателя и сотворца живой прекрасной жизни на Земле, а в последствии, и в других мирах;

Утвердить былое величие семьи и её определяющую роль в будущем обустройстве человеческого социума.

Через повсеместно создаваемые поселения родовых поместий и их гармоничное обустройство решить множество социальных, экономических и экологических задач…, (искусственно созданных проблем) постепенно превратив планету в цветущий сад.

Вывод:
Согласитесь! Выше сказанное о родовых поместьях не является фундаментальной опорой в идеологии прозападных экологических поселений.
Даяна Кристиан толерантно предлагает всем желающим заменить мечту Создателя на ограниченный шаблон западной политики экологических поселений и бизнеса, ориентированных на контролируемое выживание и на сухие либеральные принципы прозрачности, равновесности и эффективности.
Выбор за вами.

По моему мнению, жизнь в родовых поместьях можно и нужно совмещать с ёмким национальным предпринимательством, основа которого – творчество и ответственность в широкой сфере социально экономического уклада.
Выбор за вами.

С уважением,
Александр Викторович Гуреев

 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 09.03.2016. В последний раз был здесь 8 лет 6 недель назад.
 : Нет
11 Март 2016 - 16:13

Здравствуйте!

В своё время, присутствуя на встрече с Даяной Кристиан , и внимательно наблюдая за её логикой и своими ощущениями, - я пришёл к следующему пониманию:

1. Предлагаемая коллегами из США методика «коллективного управления обществом» под видом социократии и мирового опыта экологических общин, является разновидностью плавно внедряемых инструментов установления глобального контроля над обществом. Некая, приукрашенная «духовной любовью» и «заботой о нашем благе» форма ювенальной юстиции… В политике это называется мягким перехватом управления.
2. Система ориентирована на стирание смысловых границ между экологическими поселениями в их западном понимании и Родовыми поместьями России.
Как минимум, с тремя отчётливо просматриваемыми целями: а) вписать национальную идею России о родовых поместьях в мировую социально-финансовую систему ценностей прозападного образца; б) Завуалировать возрождение в России образа жизни, усиливающего роль здраво ориентированной семьи и её рода на пути возврата человека к его божественному содержанию и силе; в) поглубже внедрить в коллективное подсознание владельцев родовых поместий, - стремление к бизнесу как к основе благополучия в поселениях.
3. Систему можно и нужно рассматривать как допустимый к осмыслению опыт обустройства и управления в экологических поселениях США и стран запада, сформированный в специфичных для них условий осознанности мировосприятия.
Относясь к этому опыту без преклонения и слепого следования системно «духовным» методикам управления коллективом родовых поселений. Помня об опыте наших предков и допущенной ошибке.

В прямой связи с вышеизложенным, хочу напомнить всем нам то, о чём согласительно умалчивает Даяна Кристиан, о чём, со слов Анастисии, пишет в книгах Владимир Мегре, и о чём стремился напомнить всем нам один из первых основателей поселения родовых поместий (Ковчег) - Фёдор Лазутин. А именно:

В сравнении с экологическими поселениями прозападного образца, Предназначение Родовых поместий, кратко, можно определить следующим образом:

Через осознанно выбранный человеком, с любовью и мечтою о сотворении прекрасном, - участок живой земли (Родового поместья) - собою сотворить на нём пространство любви (условия для дальнейшего главного творения);

Назвать тот участок своей малой родиной, навечно наследуемой по роду;

Соединить в том месте три плана бытия человека и три составляющих любви, навсегда вернув в семью вселенскую энергию Любви и поддержку - соучастие Создателя-Отца ;

Через восстановление утраченных связей с живой природой своего родового пространства и космоса, - вернуть осознанность человеком своего предназначения и божественное подобие - как сына (дочери) Создателя и сотворца живой прекрасной жизни на Земле, а в последствии, и в других мирах;

Утвердить былое величие семьи и её определяющую роль в будущем обустройстве человеческого социума.

Через повсеместно создаваемые поселения родовых поместий и их гармоничное обустройство решить множество социальных, экономических и экологических задач…, (искусственно созданных проблем) постепенно превратив планету в цветущий сад.

Вывод:
Согласитесь! Выше сказанное о родовых поместьях не является фундаментальной опорой в идеологии прозападных экологических поселений.
Даяна Кристиан толерантно предлагает всем желающим заменить мечту Создателя на ограниченный шаблон западной политики экологических поселений и бизнеса, ориентированных на контролируемое выживание и на сухие либеральные принципы прозрачности, равновесности и эффективности.
Выбор за вами.

С уважением,
Александр Викторович Гуреев

 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 09.03.2016. В последний раз был здесь 8 лет 6 недель назад.
 : Нет
11 Март 2016 - 16:12

Здравствуйте!

В своё время, присутствуя на встрече с Даяной Кристиан , и внимательно наблюдая за её логикой и своими ощущениями, - я пришёл к следующему пониманию:

1. Предлагаемая коллегами из США методика «коллективного управления обществом» под видом социократии и мирового опыта экологических общин, является разновидностью плавно внедряемых инструментов установления глобального контроля над обществом. Некая, приукрашенная «духовной любовью» и «заботой о нашем благе» форма ювенальной юстиции… В политике это называется мягким перехватом управления.
2. Система ориентирована на стирание смысловых границ между экологическими поселениями в их западном понимании и Родовыми поместьями России.
С тремя отчётливо просматриваемыми целями: а) вписать национальную идею России о родовых поместьях в мировую социально-финансовую систему ценностей прозападного образца; б) Завуалировать возрождение в России образа жизни, усиливающего роль здраво ориентированной семьи и её рода на пути возврата человека к его божественному содержанию и силе; в) поглубже внедрить в коллективное подсознание владельцев родовых поместий, - стремление к бизнесу как к основе благополучия в поселениях.
3. Систему можно и нужно рассматривать как допустимый к осмыслению опыт обустройства и управления в экологических поселениях США и стран запада, сформированный в специфичных для них условий осознанности мировосприятия.
Относясь к этому опыту без преклонения и слепого следования системно «духовным» методикам управления коллективом родовых поселений. Помня об опыте наших предков и допущенной ошибке.

В прямой связи с вышеизложенным, хочу напомнить всем нам то, о чём согласительно умалчивает Даяна Кристиан, о чём, со слов Анастисии, пишет в книгах Владимир Мегре, и о чём стремился напомнить всем нам один из первых основателей поселения родовых поместий (Ковчег) - Фёдор Лазутин. А именно:

В сравнении с экологическими поселениями прозападного образца, Предназначение Родовых поместий, кратко, можно определить следующим образом:

Через осознанно выбранный человеком, с любовью и мечтою о сотворении прекрасном, - участок живой земли (Родового поместья) - собою сотворить на нём пространство любви (условия для дальнейшего главного творения);

Назвать тот участок своей малой родиной, навечно наследуемой по роду;

Соединить в том месте три плана бытия человека и три составляющих любви, навсегда вернув в семью вселенскую энергию Любви и поддержку - соучастие Создателя-Отца ;

Через восстановление утраченных связей с живой природой своего родового пространства и космоса, - вернуть осознанность человеком своего предназначения и божественное подобие - как сына (дочери) Создателя и сотворца живой прекрасной жизни на Земле, а в последствии, и в других мирах;

Утвердить былое величие семьи и её определяющую роль в будущем обустройстве человеческого социума.

Через повсеместно создаваемые поселения родовых поместий и их гармоничное обустройство решить множество социальных, экономических и экологических задач…, (искусственно созданных проблем) постепенно превратив планету в цветущий сад.

Вывод:
Согласитесь! Выше сказанное о родовых поместьях не является фундаментальной опорой в идеологии прозападных экологических поселений.
Даяна Кристиан толерантно предлагает всем желающим заменить мечту Создателя на ограниченный шаблон западной политики экологических поселений и бизнеса, ориентированных на контролируемое выживание и на сухие либеральные принципы прозрачности, равновесности и эффективности.
Выбор за вами.

С уважением,
Александр Викторович Гуреев

 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 09.03.2016. В последний раз был здесь 8 лет 6 недель назад.
 : Нет
11 Март 2016 - 14:52

Здравствуйте!

В своё время, присутствуя на встрече с Даяной Кристиан , и внимательно наблюдая за её логикой и своими ощущениями, - я пришёл к следующему пониманию:

1. Предлагаемая коллегами из США методика «коллективного управления обществом» под видом социократии и мирового опыта экологических общин, является разновидностью плавно внедряемых инструментов установления глобального контроля над обществом. Некая, приукрашенная «духовной любовью» и «заботой о нашем благе» форма ювенальной юстиции… В политике это называется мягким перехватом управления.
2. Система ориентирована на стирание смысловых границ между экологическими поселениями в их западном понимании и Родовыми поместьями России.
С двумя отчётливо просматриваемыми целями: а) вписать национальную идею России о родовых поместьях в мировую социально-финансовую систему ценностей прозападного образца; б) Завуалировать возрождение в России образа жизни, усиливающего роль здраво ориентированной семьи и её рода на пути возврата человека к его божественному содержанию и силе; в) поглубже внедрить в коллективное подсознание владельцев родовых поместий, - стремление к бизнесу как к основе благополучия в поселениях.
3. Систему можно и нужно рассматривать как допустимый к осмыслению опыт обустройства и управления в экологических поселениях США и стран запада, сформированный в специфичных для них условий осознанности мировосприятия.
Относясь к этому опыту без преклонения и слепого следования системно «духовным» методикам управления коллективом родовых поселений. Помня об опыте наших предков и допущенной ошибке.

В прямой связи с вышеизложенным, хочу напомнить всем нам то, о чём согласительно умалчивает Даяна, о чём, со слов Анастисии, пишет Владимир Мегре, и о чём стремился напомнить всем нам один из первых основателей поселения родовых поместий (Ковчег) - Фёдор Лазутин. А именно:

В сравнении с экологическими поселениями прозападного образца, Предназначение Родовых поместий, кратко, можно определить следующим образом:

Через осознанно выбранный человеком, с любовью и мечтою о сотворении прекрасном, - участок живой земли (Родового поместья) - собою сотворить на нём пространство любви (условия для дальнейшего главного творения);

Назвать тот участок своей малой родиной, навечно наследуемой по роду;

Соединить в том месте три плана бытия человека и три составляющих любви, навсегда вернув в семью вселенскую энергию Любви и поддержку - соучастие Создателя-Отца ;

Через восстановление утраченных связей с живой природой своего родового пространства и космоса, - вернуть осознанность человеком своего предназначения и божественное подобие - как сына (дочери) Создателя и сотворца живой прекрасной жизни на Земле, а в последствии, и в других мирах;

Утвердить былое величие семьи и её определяющую роль в будущем обустройстве человеческого социума.

Вывод:
Согласитесь! Выше сказанное о родовых поместьях не является фундаментальной опорой в идеологии прозападных экологических поселений.
Даяна Кристиан толерантно предлагает всем желающим заменить мечту Создателя на шаблон западной политики экологических поселений и бизнеса, основанных на принципах прозрачности, равновесности и эффективности.
Выбор за вами.

С уважением,
Александр Викторович Гуреев

 Карма: слушатель (0)
 На сайте с 09.03.2016. В последний раз был здесь 8 лет 6 недель назад.
 : Нет
11 Март 2016 - 14:46

Здравствуйте!

В своё время, присутствуя на встрече с Даяной Кристиан , и внимательно наблюдая за её логикой и своими ощущениями, - я пришёл к следующему пониманию:

1. Предлагаемая коллегами из США методика «коллективного управления обществом» под видом социократии и мирового опыта экологических общин, является разновидностью плавно внедряемых инструментов установления глобального контроля над обществом. Некая, приукрашенная «духовной любовью» и «заботой о нашем благе» форма ювенальной юстиции… В политике это называется мягким перехватом управления.
2. Система ориентирована на стирание смысловых границ между экологическими поселениями в их западном понимании и Родовыми поместьями России.
С двумя отчётливо просматриваемыми целями: а) вписать национальную идею России о родовых поместьях в мировую социально-финансовую систему ценностей прозападного образца; б) Завуалировать возрождение в России образа жизни, усиливающего роль здраво ориентированной семьи и её рода на пути возврата человека к его божественному содержанию и силе; в) поглубже внедрить в коллективное подсознание владельцев родовых поместий, - стремление к бизнесу как к основе благополучия в поселениях.
3. Систему можно и нужно рассматривать как допустимый к осмыслению опыт обустройства и управления в экологических поселениях США и стран запада, сформированный в специфичных для них условий осознанности мировосприятия.
Относясь к этому опыту без преклонения и слепого следования системно «духовным» методикам управления коллективом родовых поселений. Помня об опыте наших предков и допущенной ошибке.

В прямой связи с вышеизложенным, хочу напомнить всем нам то, о чём согласительно умалчивает Даяна, о чём, со слов Анастисии, пишет Владимир Мегре, и о чём стремился напомнить всем нам один из первых основателей поселения родовых поместий (Ковчег) - Фёдор Лазутин. А именно:

В сравнении с экологическими поселениями прозападного образца, Предназначение Родовых поместий, кратко, можно определить следующим образом:

Через осознанно выбранный человеком, с любовью и мечтою о сотворении прекрасном, - участок живой земли (Родового поместья) - собою сотворить на нём пространство любви (условия для дальнейшего главного творения);

Назвать тот участок своей малой родиной, навечно наследуемой по роду;

Соединить в том месте три плана бытия человека и три составляющих любви, навсегда вернув в семью вселенскую энергию Любви и поддержку - соучастие Создателя-Отца ;

Через восстановление утраченных связей с живой природой своего родового пространства и космоса, - вернуть осознанность человеком своего предназначения и божественное подобие - как сына (дочери) Создателя и сотворца живой прекрасной жизни на Земле, а в последствии, и в других мирах;

Утвердить былое величие семьи и её определяющую роль в будущем обустройстве человеческого социума.

Вывод:
Согласитесь! Выше сказанное о родовых поместьях не является фундаментальной опорой в идеологии прозападных экологических поселений.
Даяна Кристиан толерантно предлагает всем желающим заменить мечту Создателя на шаблон западной политики экологических поселений и бизнеса, основанных на принципах прозрачности, равновесности и эффективности.
Выбор за вами.

С уважением,
Александр Викторович Гуреев